Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A A A
Цветовая схема: A A A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Обычная версия
Главная » Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление


Системообразующей деятельностью школы является эстетическое.
В школе функционирует 22 класса с преподаванием предметов художественно-эстетического профиля.

 Художественно-эстетическое направление представлено:

  •  углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля  2-9 класс ;
  • кружковой работой в 1а,б классах, с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля ( по 1 часу в неделю: театральный кружок; хореографический );
  • хоровой студией эстетического образования и воспитания,1-9 классы( 2 часа в неделю), доп.образование;
  • вокальной студией, 1-9 классы( 4 часа в неделю ), доп. образование;
  • изо-студией « Декоративно- прикладное искусство»,  1-4 классы  (2 часа в неделю), доп. образование;
  • хореографической студией,1-9 классы ( 2 часа в неделю ), доп.образование;
  • театральной студией « Дебют» , 1-9 класс ( 4 часа в неделю), доп.образование;
  • факультативным курсом « Хоровое сольфеджио», 2-6 классы, 1 час в неделю;
  • хоровая студия «Ювента»,1-7 класс,3 часа в неделю, доп.образование.

 


Преимущества в статусе средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля, обеспечивающие приток желающих обучаться в школе:
 

  • положительная тенденция повышения качества знаний учащихся;
  • реализация художественно-эстетического профиля на 1-2 ступени и физико-математического профиля  на 3 ступени;
  • расширение комплекса дополнительных образовательных услуг;
  • мощный компонент художественно-эстетического образования;
  • интенсивная воспитательная работа, обеспечение досуга детей, расширение их кругозора и культурного контекста;
  • благоприятная психологическая обстановка в школе, эмоциональный комфорт, позитивный настрой;
  • высокий педагогический потенциал.

В нашей школе есть воспитанники, которые, благодаря художественно-эстетическому направлению, достигли высоких результатов. Выпускник 2011 года Устинов Игорь награжден медалью за выдающиеся заслуги в номинации "Им принадлежит будущее". Медаль "Одаренный ребенок" является высшей общественной наградой для одаренных детей, достигших высших результатов в обучении, творческой, научной, научно-исследовательской деятельности, обладающих талантами и применяющих их для величия, прославления и блага Российской Федерации. Данные о Игоре помещены в очередной выпуск федеральной Энциклопедии "Одаренные дети - будущее России", которая повествует о юных талантах, добившихся значительных результатов в естественных и гуманитарных науках, в искусстве, технике, спорте.
Исаев Дмитрий – ученик 7 Б класса, лауреат Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Славянская Звезда» в номинации «Эстрадная Звезда», II место, 2010 год;
лауреат I степени XXXXIII Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам», 2009 г.;
победитель 5 Открытого Кубка России по вокалу в номинации «Вокал Эстрадный. Дети», 2009 г.
лауреат Международного молодежного фестиваля-конкурса «Звездные Врата», 2009 г.
лауреат Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Славянская Звезда», 2 место, 2010 г.
Лауреат VIII Международного фестиваля «Славянская мозаика», 2011 г.



Опубликовано: 30.04.2013